Ремонт стояночного тормоза Mercedes Vito: Мытищи, Королев. Звоните, записывайтесь в «Мастер Колёс» +7 (495) 136-29-00.
Хозяин авто приехал сразу после установки новых задних тормозных дисков.
Ремонт стояночного тормоза
В конструкции задних тормозов Mercedes Vito – две системы. Снаружи это обычные дисковые тормоза, внутри диска – барабанные стояночные тормоза. Клиент ехал мимо из другого сервиса и обнаружил, что ехать все труднее и остановился – нужна помощь. Диски греются, ощутимо, машина не едет.
Опрос мастера показал, что клиенту поменяли заднюю подвеску – поставили новые стойки и новые тормозные диски с колодками. Барабаны ставили туго, ручник (стояночный тормоз) пытались регулировать, но тормозные диски, они же барабаны, забивали с молотком.
Мастер с трудом снял тормозной диск, он, особенно справа, сильно застрял в колодках.
На диске видны цвета побежалости, которые свидетельствуют о нагреве до около 300 градусов. Это значит, что клиент мог проехать еще несколько километров, раскалить диски и потерять подшипники ступиц. Вот такой ремонт был, после которого – проблемы – Мерседес не едет.
Осмотр колодок показал, что их качество – нормальное, но они неоригинальные. Прежних стёртых колодок после смены клиент не привез, не забрал – ну, это нормально, но лучше прежние колодки забирать и возить хотя бы три дня. Прежние колодки показали бы, что не так с размерами новых.
Пришлось обтачивать их, и заново регулировать стояночный тормоз. При сборке диск оделся значительно легче, хоть и не без труда. Проверка на вывешенных колесах – все крутится. Мерседес Вито уехал. К счастью, диски от нагрева не пострадали.
Очень частая операция при замене тормозных колодок – обтачивание. Почему-то неоригинальные, хоть и неплохие производители вырубают металлическое основание тормозных колодок “с запасом”, и в ход идет болгарка либо точило.